Schwarzkopf

История компании Schwarzkopf началась в Берлине. Химик Ханс Шварцкопф приобрел небольшой аптечный магазин и открыл в нем парфюмерную секцию. Тогда никто еще не подозревал, что эта небольшая секция станет началом создания одной из крупнейших в мире компаний по производству средств по уходу за волосами (1898 год).

 

Ханс Шварцкопф разрабатывает свой первый продукт — порошковый шампунь. Прежде для мытья волос использовали либо простое туалетное мыло, либо дорогостоящие масла. Новое средство стоимостью 20 пфеннигов стало чрезвычайно популярно благодаря удобному применению и отсутствию неприятного белого налета на волосах после мытья головы (1903 год).

 

Ханс Шварцкопф представляет на рынке первый жидкий шампунь, который сразу начал пользоваться немыслимым спросом. Компания стремительно растет. Шварцкопф основал «Институт по уходу за волосами» — самый первый центр профессиональной подготовки парикмахеров (1927 год).

 

1933 год был свидетелем рождения первого прототипа современного шампуня. Шампунь Onalcali — первый бесщелочный шампунь.

 

Шварцкопф впервые представляет на немецкий рынок средство для холодной завивки. Появление этого средства произвело революцию в парикмахерском деле. Теперь женщины могли изменить свою прическу более щадящим способом по сравнению с тепловой завивкой, при осуществлении которой волосы приходилось нагревать почти до 100-градусной температуры (1947 год).

 

В 1949 году появляется шампунь Schauma — самый популярный шампунь всех времен.

 

Появление в Германии средства Taft — «жидкой сетки для волос», которое являлось ничем иным, как лаком для волос. Популярность нового средства была так велика, что в период экономического бума в послевоенной Германии в обиход входит новый глагол "taften", что означает формировать прическу с помощью лака для волос (1955 год).

 

 

Schwarzkopf выпускает Igora Toning — первую тонирующую пену для волос в Европе (1969 год).

 

 

Schwarzkopf становится первым среди производителей косметических средств, отказавшихся от производства озоноразрушающих аэрозолей (1980 год).

 

Отражая всеобщую тенденцию к использованию продукции, произведенной на натуральной основе, Schwarzkopf выпускает краски для волос Igora Botanic, разработанные на основе натуральных компонентов (1991 год).

 

 

Происходит поглощение компанией Henkel компании Schwarzkopf, и, таким образом, на европейском рынке появляется один из крупнейших поставщиков косметических средств по уходу за волосами (1995 год).