ua ru

Наши торговые марки

Afina Brand Lab сегодня – это отдельное направление бизнеса ГК Афина, одного из лидеров рынка дистрибуции Украины, трендсеттера и новатор рынка non-food и food. Сейчас продвижение эксклюзивных брендов компании - именно поэтому одним из приоритетных направлений развития компании является продвижение эксклюзивных брендов компании.
С 2018 года компания Afina Brand Lab представила первые продукты, которые были разработаны компаниями-лидерами рынка и планирует активно развивать эксклюзивные бренды в 2020 году. 

  • ноябрь 2018 года – на полках магазинов появился PRIDE – стиральный порошок, который разработан в коллаборации с европейскими технологами и по качеству не уступает импортным аналогам. Afina Brand Lab является эксклюзивным представителем бренда на территории Украины.
  • декабрь 2018 года – Afina Brand Lab вывела на рынок Украины второй эксклюзивный бренд – стиральный порошок iWash. Это украинский продукт, который разработан лучшими украинскими специалистами, имеет высокие качественные характеристики и сертификат «ЭКО», который подтверждает, что продукция iWash отвечает эко-стандартам и не вредит человеку и окружающей среде.
  • апрель 2019 года – Afina Brand Lab расширяет линейку PRIDE и вводит в ассортимент современную новинку – гель для стирки PRIDE.
  • июль 2019 года – Afina Brand Lab расширяет ассортимент и вводит новый эксклюзивный бренд и новую товарную категорию - влажные салфетки под новой торговой маркой !YES. Также Afina Brand Lab начинает продажи эксклюзивной линейки продукции из макулатурной бумаги - туалетной бумаги и полотенец под ТМ Ніжненька.
  • август 2019 года – Afina Brand Lab расширяет ассортимент влажных салфеток и вводит вторую линейку под ТМ iFresh.
  • декабрь 2019 года – Afina Brand Lab начинает продажи новой эксклюзивной категории - освежители воздуха под ТМ iFresh.
  • январь 2020 года – новые эксклюзивные позиции в ассортименте уже полюбившимся потребителям бренда PRIDE - средства для мытья посуды и кондиционеры для стирки белья.
  • март 2020 года – в ассортименте PRIDE новые позиции – средства по уходу за стеклами и ванной.
  • апрель 2020 года  – несмотря на карантин, развитие линейки эксклюзивных брендов продолжается. Afina Brand Lab представляет антибактериальное мыло iFresh.
  • май 2020 года  –  Afina Brand Lab расширяет свою линейку косметической продукцией – шампунями «Рецепты Карпат». Это шампуни по доступной цене, с натуральными экстрактами в большом, семейном формате
  • май 2020 года  - новые позиции в ассортименте Afina Brand Lab – бумага Джамбо и полотенца на рулоне.
  • октябрь 2020 года - Afina Brand Lab расширяет ассортимент ТМ "Рецепты Карпат" ароматными гелями для душа, которые созданы за традиционными карпатскими рецептами.
  • октябрь 2020 года -  новые эксклюзивные позиции в ассортименте бренда PRIDE - капсулы для стирки PRIDE ULTRACUPS, которые имеют действительно европейское качество стирки и реализуются по украинской цене.

Все эксклюзивные продукты брендов Afina Brand Lab тщательно тестируются, поставщики выбираются с особой скрупулезностью – нам очень важно, чтобы наши покупатели использовали только качественные продукты. Нам очень приятно, что большинство семей, который приобрели нашу продукцию, покупают ее снова и снова – это лучший показатель доверия для нашей продукции!

С каталогом продукции Afina Brand Lab вы можете ознакомиться по ссылке:

https://www.slideshare.net/SvetlanaPopova15/afina-brand-labcatalog

Не забывайте, что у всех брендов Afina Brand Lab есть социальные сети и вы можете подписаться и получать новости первыми!!!!

Наша миссия - стать поставщиком  и импортером №1 качественной продукции эксклюзивных брендов в каждую украинскую семью!

По любой информации, касательно торговых марок «АФИНА-ГРУПП» и участия в тендерах на производство вы можете обратиться на электронную почту 

Нам будет очень приятно услышать ваше мнение :)

Мы предоставляем
Преимущества
Cертифицированные товары Cертифицированные товары 
Тщательный отбор поставщиков Тщательный отбор поставщиков
Высокое качество продукции Высокое качество продукции
Количество семей Уже 100 000 семей, которые оценили
качество собственных брендов