Наши торговые марки

Afina Brand Lab сегодня – это отдельное направление бизнеса ГК Афина, одного из лидеров рынка дистрибуции Украины, трендсеттера и новатор рынка non-food и food. Сейчас продвижение эксклюзивных брендов компании - именно поэтому одним из приоритетных направлений развития компании является продвижение эксклюзивных брендов компании.
С 2018 года компания Afina Brand Lab представила первые продукты, которые были разработаны компаниями-лидерами рынка и планирует активно развивать эксклюзивные бренды в 2020 году. 

  • июль 2019 года – Afina Brand Lab расширяет ассортимент и вводит новый эксклюзивный бренд и новую товарную категорию - влажные салфетки под новой торговой маркой !YES. Также Afina Brand Lab начинает продажи эксклюзивной линейки
  • апрель 2020 года  – несмотря на карантин, развитие линейки эксклюзивных брендов продолжается. Afina Brand Lab представляет антибактериальное мыло iFresh.
  • май 2020 года  - новые позиции в ассортименте Afina Brand Lab – бумага Джамбо и полотенца на рулоне.
  • октябрь 2020 года -  новые эксклюзивные позиции в ассортименте бренда PRIDE - капсулы для стирки PRIDE ULTRACUPS, которые имеют действительно европейское качество стирки и реализуются по украинской цене.

Все эксклюзивные продукты брендов Afina Brand Lab тщательно тестируются, поставщики выбираются с особой скрупулезностью – нам очень важно, чтобы наши покупатели использовали только качественные продукты. Нам очень приятно, что большинство семей, который приобрели нашу продукцию, покупают ее снова и снова – это лучший показатель доверия для нашей продукции!

Не забывайте, что у всех брендов Afina Brand Lab есть социальные сети и вы можете подписаться и получать новости первыми!!!!

 

По любой информации, касательно торговых марок «АФИНА-ГРУПП» и участия в тендерах на производство вы можете обратиться на электронную почту 

Нам будет очень приятно услышать ваше мнение :)

Преимущества
Cертифицированные товары Cертифицированные товары 
Тщательный отбор поставщиков Тщательный отбор поставщиков
Высокое качество продукции Высокое качество продукции
Количество семей Уже 100 000 семей, которые оценили
качество собственных брендов