afina@afina-group.com.ua

Новости

Мы и партнеры Новинки Наша жизнь

в нашем портфеле два новых контракта

в нашем портфеле два новых контракта -
2018-08-03 15:05:00

С 1 августа 2018 года на территории Одесской, Николаевской и Херсонской области ГК АФИНА начала дистрибьюцию брендов двух крупнейших международных компаний: Unilever и Schwarzkopf.

 

Компания Unilever является одним из ведущих мировых производителей и поставщиков продуктов питания, средств личной гигиены, косметической продукции и товаров по уходу за домом. Каждый день 2,5 миллиарда потребителей используют продукцию Unilever в более 190 странах мира. Количество сотрудников компании достигает 161,000, а объем продаж в 2017 году составил 53,7 млрд. Евро. Более половины подразделений (57%) компании оперирует на развитых и стремительно развивающихся рынках. Unilever владеет более 400 брендами по всему миру, включая  Dove, Domestos, Hellmann's, Lipton, Wall's, PG Tips, Ben & Jerry, Magnum и Lynx.

 

В Украине компания представлена уже 25 лет. Портфель брендов в Украине включает глобальные, а также локальные бренды, такие как чай Lipton, Brooke Bond и Беседа; косметическая продукция и средства личной гигиены: Dove, Camay, Black Pearl, Pure Line, Silky Hands, 100 Beauty Recipes, Forest Balm, Clear, Dove, Timotei, Axe, Rexona; средства по уходу за домом Cif, Domestos и Glorix.

 

В портфеле ГК АФИНА представлены следующая продукция компании Unilever:

 

История компании Schwarzkopf началась в Берлине в 1898 году, когда химик Ханс Шварцкопф приобрел небольшой аптечный магазин и открыл в нем парфюмерную секцию.

Первым продуктом Шварцкопфа стал порошковый шампунь, как альтернатива простому туалетному мылу либо дорогостоящим маслам, которые прежде использовались для мытья волос.

В 1947 году Шварцкопф впервые представляет на немецкий рынок средство для холодной завивки. Появление этого средства произвело революцию в парикмахерском деле. Теперь женщины могли изменить свою прическу более щадящим способом по сравнению с тепловой завивкой, при осуществлении которой волосы приходилось нагревать почти до 100-градусной температуры. В 1949 году появился шампунь Schauma.

В 1955 году рынку Германии был представлен Taft — «жидкая сетка для волос», иначе, лак для волос. Популярность нового средства была так велика, что в период экономического бума в послевоенной Германии в обиход вошел новый глагол "taften", означающий «формировать прическу с помощью лака для волос».

В 1995 году произошло поглощение компанией Henkel компании Schwarzkopf, и, таким образом, на европейском рынке появился один из крупнейших поставщиков косметических средств по уходу за волосами.

В нашем портфеле представлены следующие бренды компании: